24.02.2004 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала ПО станет более практичным и эффективнымДеннис КаллагенПочти год, прошедший с момента выхода первого варианта пакета Microsoft CRM, предназначенного для управления взаимодействием с клиентами на предприятиях малого и среднего бизнеса, в этом продукте выявилось немало недостатков, и корпорация активно занимается его технологическим усовершенствованием.К весне 2005 г. Microsoft рассчитывает обогатить MS CRM новыми технологиями интеграции, поддержки клиентских устройств и миграции, базирующимися на недавнем обновлении продукта. Разработчики пакета надеются, что это смягчит проблемы, с которыми сталкиваются его пользователи.В текущем квартале Microsoft планирует обеспечить интеграцию MS CRM со своими бизнес-приложениями Solomon. По словам ...
читать далее.