03.02.2004 НовостиРоссийская компания “ПараТайп” (ParaType), ведущая свою историю с 1989 г. и специализирующаяся на проектировании компьютерных шрифтов, сообщила, что в 2003 г. объем ее валового дохода вырос по сравнению с 2002-м в 2,2 раза. На 60% этот рост обусловлен увеличением онлайн-продаж через Интернет-магазин фирмы и на 40% — обычных продаж из офиса, продаж через дилеров, а также увеличением объемов оказанных услуг. По мнению коммерческого директора “ПараТайпа” Сергея Бобрышева, повышение спроса на шрифты связано, с одной стороны, с общим улучшением состояния нашей экономики, а с другой — с расширением предложения (только в 2003 г. художниками компании выпущено в свет 52 новых шрифта общего пользования) и спектра предоставляемых услуг. Сегодня каждый третий заказ фирме предусматривает разработку индивидуальных шрифтов для ...
читать далее.