03.02.2004 НовостиГлавная дежурная служба (ГДС) мэрии Ярославля подвела итоги работы Системы управления контактами (СУ) с населением в 2003 г. Эта система была запущена в мэрии компанией ИНКАП 1 июля прошлого года. За июль-декабрь было зарегистрировано более 18,5 тыс. обращений. Для сравнения: за весь 2002-й в ГДС поступило чуть более 20 тыс. обращений. После внедрения СУ сроки выполнения заявок, с которыми горожане обращались в мэрию, сократились в два-три раза. Кроме того, за период эксплуатации системы не выявлено ни одной просроченной или забытой заявки. СУ позволяет организовать проверку качества решения проблемы конкретного жителя на различных уровнях. Информация о выполнении заявки уточняется и проверяется непосредственно у заявителя, так как система в автоматическом режиме регистрирует его адресные данные. Количество ...
читать далее.