03.02.2004 Новости, Промышленная автоматизация/САПРТЕХНОЛОГИИНи для кого не секрет, Что ГИС проникает в бизнес медленно и трудно. В нашей стране основными потребителями геоинформационных услуг и технологий выступают министерства и ведомства, естественные монополии и нефтегазовые компании, а что касается сферы торговли и услуг, то там о ГИС, несмотря на активные усилия, предпринимаемые российским ГИС-сообществом, отродясь не слыхивали. А ведь геоинформатика может решить множество задач, стоящих перед бизнесом, и обеспечить компаниям серьезное конкурентное преимущество.ГИС позволяет решать многие задачи, из которых самыми главными, популярными и востребованными являются: выбор оптимального местоположения для торговой точки или пункта обслуживания; оценка расположения, стоимости и рисков для объектов недвижимости; планирование рекламных кампаний и ...
читать далее.