25.12.2003 Новости19 февраля 2004 года в отеле «Балчуг Кемпински Москва» компания Arthur Hunt Conferences проводит CRM Форум. На нем предполагается обсудить следующие темы: CRM как один из элементов корпоративного управления; кому и зачем нужны CRM-системы; как выявить идею, которая позволит обогнать конкурентов, удержать старых клиентов и привлечь новых; технологии управления взаимоотношениями с клиентами; эффективность бизнес-процессов «фронт-офиса»; бизнес-требования к CRM-системе; организация процесса внедрения CRM-проекта; подходы к внедрению CRM- системы; влияние внедрения на бизнес, оценка эффективности внедрения. В конференции примут участие топ-менеджеры, ИТ-директора, руководители департаментов клиентских отношений, коммерческие директора предприятий различных отраслей (телекоммуникационной, страховой, банковской ...
читать далее.