16.12.2003 Новости, Идеи и практики автоматизацииСПЕЦИФИКА ОТРАСЛИИТ находит место и в мире спортаДеннис КаллагенПрофессиональные спортивные команды и клубы все чаще приходят к выводу, что средства управления отношениями с клиентами, так называемые CRM, хорошо подходят и для решения их задач. С помощью подобных программ, например, становится проще привлекать новых болельщиков и анализировать состав имеющихся для более эффективного распространения билетов.Национальная футбольная лига и несколько спортивных фирм-франчайзи из Атланты уже используют такие технологии при планировании и проведении программ по распространению билетов, маркетингу и вознаграждению активных болельщиков, например владельцев сезонных билетов.В мире, где спортивные команды одного города зачастую принадлежат одной и той же компании, возможность перекрестных продаж игроков ...
читать далее.