30.10.2003 НовостиВ компании «ПИЦЦАфабрика» (http://www.pizzafab.ru) завершился проект создания телекоммуникационной инфраструктуры, который выполнила компания «МастерТел» (http://www.mastertel.ru). «ПИЦЦАфабрика» организует круглосуточную доставку итальянской пиццы на территории Москвы. Спрос на услуги компании привел ее руководство к решению о расширении сети своих ресторанов, и в течение года сеть выросла с трех до шестнадцати объектов. В планах компании — довести число точек продаж до сорока. При этом необходимо поддерживать приемлемый для клиентов уровень сервиса, сохранить 30-минутный срок выполнения заказа даже в моменты пиковых нагрузок, приходящихся на обеденное и вечернее время. Выполнение поставленных целей при значительном росте числа заказов требует оптимизации всех составляющих работы предприятия, включая получение ...
читать далее.