04.11.2003 НовостиСПРОСТорговая сеть "Белый Ветер" (www.whitewind.ru) подвела итоги исследования сентябрьских потребительских предпочтений в категории "ноутбуки". Они показывают увеличение продаж на 17,9% (по сравнению с августом) и свидетельствуют о росте интереса потребителей к новым игрокам рынка блокнотных ПК. По сравнению с августом лидеры несколько утратили свои позиции: так, популярность торговой марки RoverBook упала с 39,05% (от общего числа продаж) до 37,2%, а Toshiba - с 31,06% до 28,9%. В то же время повысился рейтинг российского бренда iRU (с 6,52 до 9,6%), который еще больше увеличил отрыв от Fujitsu Siemens Computers (6,31%). В их соперничестве "утонул" бренд Sony (5,91%), снизившийся в рейтинге популярности сразу на две позиции. За Sony сейчас с незначительным отрывом следуют Samsung (5,86%) и Dell (3,95%). Замыкают список популярных среди населения брендов Compaq (1,05% ...
читать далее.