30.09.2003 НовостиОБОРУДОВАНИЕ СВЯЗИДеннис КаллагенНовая архитектура центров обслуживания по телефону и два новых продукта корпорации Aspect Communications (Сан-Хосе, шт. Калифорния) явно призваны помочь корпорациям в переходе на IP-телефонию.Представление архитектуры Uniphi состоялось на международной выставке средств управления центрами телефонного обслуживания International Call Center Management в Чикаго. Эта новинка, как заявили специалисты Aspect, позволит компаниям осваивать IP-телефонию наиболее удобными для себя темпами. Помимо самой архитектуры посетители выставки могли познакомиться и с двумя созданными на ее базе продуктами - Uniphi Connect и Aspect Call Center 9.0.Первый из них представляет собой аппаратно-программный комплект управления гибридными центрами обслуживания, в которых обычные каналы АТС сочетаются с IP-телефонией. При его использовании в ...
читать далее.