24.06.2003 Новости“1С” уточняет контуры платформы 8.0 В прошлом году фирма “1С” (www.1c.ru), одно из направлений деятельности которой - создание делового ПО для массового рынка, т. е. преимущественно для средних и небольших предприятий, продала в странах СНГ и Балтии (с помощью более чем 3000 своих партнеров из 460 городов) 183 тыс. экономических пакетов собственной разработки. Однако вопрос, какими именно возможностями должен обладать деловой софт, чтобы удовлетворить потребности большинства потенциальных пользователей, не так прост, как кажется. Весьма распространенный метод решения сложных вопросов - “мозговой штурм”, во время которого ведущий формулирует проблему, а равноправные участники дискуссии предлагают свои варианты ее решения. Таким своеобразным штурмом можно назвать седьмой выездной летний семинар партнеров “1С” ...
читать далее.