17.06.2003 НовостиМЕДИАМы нуждаемся в знаниях, но тонем в море информацииГалина Сологубова Телевизионные компании все более активно осваивают Интернет, создавая в нем как свои представительства, так и информационно-развлекательные порталы.Чем же являются проекты телекомпаний в Интернете? В каком направлении они развиваются? Какие новые возможности дает Интернет зрителям, телекомпаниям и рекламодателям?На мой взгляд, сегодня телевидение (ТВ) и Интернет - конкуренты и партнеры одновременно. Конкуренты - потому что соревнуются за внимание и время зрителей, партнеры - потому что технологии формирования сигналов вещания, их хранения и доставки потребителю настолько похожи и интегрированы, что немыслимы друг без друга.Экраны телевизора и монитора почти одинаковы, близки технологии, однако информационное, или контентное ...
читать далее.