03.06.2003 Новости, Промышленная автоматизация/САПРОБЗОРЫК такому выводу пришла аналитическая компания CIMdata (www.cimdata.com), занятая маркетинговыми исследованиями в области управления информацией об изделии на протяжении его жизненного цикла (Product Lifecycle Management, PLM). Как подчеркивают аналитики, рост спроса, продолжающийся даже при наблюдающемся спаде мировой экономики, доказывает, что предприятия признали важную роль этой технологии в достижении успеха в условиях высокой конкуренции.Согласно CIMdata, рынок PLM состоит из двух сегментов - средств САПР (системы автоматизированного проектирования, CAD; конструирования, CAE; производства, CAM и т. д.) и систем для коллективной работы с инженерными данными (Collaborative PDM, cPDM). В 2002 г. объем продаж в области PLM вырос исключительно благодаря популярности cPDM: за год этот сегмент увеличился на 8% и достиг 4,2 млрд. долл. По прогнозу CIMdata, в ...
читать далее.