30.05.2003 НовостиВ мае в Великобритании компанией KRC Research по заказу корпорации Intel был проведен общенациональный репрезентативный телефонный опрос тысячи респондентов в возрасте от 16 лет. Его целью было выяснение точки зрения аудитории по следующим вопросам: предпочтения в области “многозадачности”; представления о различиях в способности к “многозадачности” между полами; влияние “многозадачности” на стиль жизни. Опрос показал, что современный ритм жизни больше чем когда бы то ни было требует “многозадачности”, и в этой ситуации лидерами оказываются женщины. Признанное умение женщин лучше ориентироваться в нескольких одновременно решаемых задачах дает им все большее конкурентное преимущество перед мужчинами, которые значительно лучше чувствуют себя, выполняя в каждый момент времени одну задачу. В частности ...
читать далее.