20.05.2003 НовостиНОУТБУКИПо своим основным характеристикам ноутбуки разных производителей сейчас практически не различаются, поэтому каждая компания стремится привлечь покупателей фирменными решениями, которые упрощают работу мобильного пользователя и повышают надежность компьютера. Компания IBM (www.ibm.ru) 25 апреля организовала очередную (после двухлетнего перерыва) встречу московских журналистов с презентатором Джеймсом Альфаро, который на протяжении полутора часов убеждал слушателей в преимуществах новых моделей ThinkPad. Выступление г-на Альфаро было мало похоже на традиционную презентацию - оно скорее напоминало небольшое представление, где с ловкостью профессионального фокусника он производил различные манипуляции с ноутбуками IBM и ее конкурентов. Корпус флагманской модели ThinkPad стал тоньше на 30%На этот раз ...
читать далее.