23.04.2003 НовостиКорпорация IBM (http://www.ibm.ru) анонсировала новую стратегию продвижения решений для малого и среднего бизнеса (SMB, Small and Medium Business). Цель инициативы состоит в том, чтобы насытить адекватными решениями для информационной поддержки бизнеса огромный рынок, объем которого оценивается в 300 млрд долл. Компания подчеркивает тот факт, что малые и средние предприятия отличаются особым разнообразием информационных потребностей, а подчас и их уникальностью. Соответственно программа будет во многом направлена на то, чтобы стимулировать партнеров создавать необходимые решения. Усилия IBM в рамках новой инициативы будут сосредоточены и на оптимизации имеющихся у компании аппаратных и программных платформ, а также методологий их развертывания в соответствии с задачами предприятий SMB. В феврале IBM уже представила программные ...
читать далее.