13.05.2003 Новости, Промышленная автоматизация/САПРКОНФЕРЕНЦИИВ последнее время растет спрос на продукты, реализующие концепцию управления жизненным циклом изделия (Product Lifecycle Management, PLM), которая подразумевает отслеживание всех аспектов его существования, начиная с выработки требований и разработки и заканчивая производством, поставками, сервисным обслуживанием и утилизацией. На это указывает оценка аналитической компании CIMdata: несмотря на спад в мировой экономике, объем рынка PLM-продуктов в прошлом году вырос на 16% и достиг 4,2 млрд. долл. Что вполне закономерно, ведь реализация этой концепции сулит предприятиям массу преимуществ, в частности возможность упорядочить колоссальные объемы информации и благодаря этому ускорить выпуск новых изделий. Тем не менее в полном объеме ее воплотили лишь немногие организации. На это есть несколько причин, одна из ...
читать далее.