22.04.2003 НовостиТри года назад в США и Европе начался массовый переход центров по обработке телефонных вызовов с технологий IVR (Interactive Voice Response – интерактивный речевой ответ) и DTMF (Dual Tone Muti-Frequency – двухтональный многочастотный набор номера) на язык описания диалога между пользователем и системой VoiceXML, на основе распознавания и синтеза речи. Это позволило улучшить эргономичность пользовательского меню, повысить эффективность диалога, способствовать увеличению количества звонков в систему и уменьшить расходы на содержание операторов. Постепенно и в России начинается такой переход, что недвусмысленно было продемонстрировано на семинаре “Распознавание речи в телефонии”, совместно организованном корпорацией Intel и компанией CompTek. Мероприятие носило прикладной, а не технический характер. На нем выступили с докладами ...
читать далее.