22.04.2003 Новости, Идеи и практики автоматизацииРынок финансовых услуг развивается неравномерно: достигнутые технологические преимущества открывают новые практические возможности. Сегодня наряду с экстенсивным ростом клиентской базы наблюдается становление отдельных областей, связанных с прикладными услугами (например, кредитование). Изменения на рынке программных продуктов банковского обслуживания носят скорее эволюционный характер и заключаются главным образом в совершенствовании инфраструктуры программных средств, развернутых в банках. Со времен кризиса 1998 г. банки стали обращать большое внимание на клиентский сервис, так как выжили тогда именно те финансовые учреждения, которые смогли сохранить и приумножить число своих клиентов. Электронные услуги вышли на одно из первых мест среди финансовых сервисов, а некоторые банки одно время даже ...
читать далее.