Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Рынок финансовых услуг развивается неравномерно: достигнутые технологические преимущества открывают новые практические возможности. Сегодня наряду с экстенсивным ростом клиентской базы наблюдается становление отдельных областей, связанных с прикладными услугами (например, кредитование). Изменения на рынке программных продуктов банковского обслуживания носят скорее эволюционный характер и заключаются главным образом в совершенствовании инфраструктуры программных средств, развернутых в банках. Со времен кризиса 1998 г. банки стали обращать большое внимание на клиентский сервис, так как выжили тогда именно те финансовые учреждения, которые смогли сохранить и приумножить число своих клиентов. Электронные услуги вышли на одно из первых мест среди финансовых сервисов, а некоторые банки одно время даже бесплатно предлагали систему клиент - банк. Ведь дистанционные услуги позволяют бороться и за того клиента, который находится далеко-далеко, где-нибудь на Камчатке. Отраслевые банки также были заинтересованы в том, чтобы сохранить свою клиентскую базу независимо от территориального расположения предприятий. Современная тенденция в отечественном банковском сообществе к экспансии бизнеса и стремление территориально расширять свое присутствие еще более стимулируют интерес к электронным системам дистанционного обслуживания.Первоначально такие решения разрабатывались внешними по отношению к производителям автоматизированных банковских систем (АБС) и другого базового финансового ПО ... читать далее.