22.04.2003 НовостиТВ-ВЕЩАНИЕНа состоявшейся коллегии Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций были рассмотрены вопросы развития регионального телерадиовещания.В прошлом году на региональном телевизионном рынке наметился ряд интересных тенденций. Одна из них - увеличение рекламных бюджетов местных вещательных компаний, что создает хорошие экономические предпосылки для их развития на основе современных бизнес-моделей. Рыночная стоимость предприятий определяется не только частотным или политическим ресурсом, но и клиентской базой рекламодателей (долгосрочные рекламные бюджеты), техническим оснащением, географией сети распространения.По информации крупнейших производителей и дистрибьюторов оборудования, объем финансовых средств, затраченных региональными телекомпаниями ...
читать далее.