17.02.2003 НовостиРасширение сети розничных магазинов неизменно влечет за собой рост числа и усложнение бизнес-процессов, увеличение объема обрабатываемой информации, так что зачастую существующие информационные системы перестают справляться с новыми задачами. С аналогичной проблемой столкнулась торговая группа «Фарго» (http://www.linoleum.ru), в которую входят фирмы, специализирующиеся на оптовой и розничной торговле отделочными материалами. К «Фарго» имеет непосредственное отношение и сеть магазинов «Парад планет» (http://www.paradplanet.ru), насчитывающая сегодня пять торговых точек в Москве и ближайшем Подмосковье. Программа-максимум компании предполагает открытие магазинов практически в каждом районе Москвы. Для оптимизации процесса обработки увеличившегося объема информации руководство «Фарго» приняло решение заменить ...
читать далее.