05.02.2003 Новости28 января представительство Sun Microsystems в России и СНГ (http://www.sun.ru) подвело промежуточные итоги программы Sun Tour, направленной на развитие регионального бизнеса компании. Основные цели семинаров, проводимых Sun совместно с региональными и глобальными партнерами, — предоставить заказчикам информацию о современных технологиях, повысить узнаваемость брэнда и преодолеть сложившийся стереотип о дороговизне решений на базе Sun. По словам главы представительства Sun Сергея Тарасова, идея мероприятия родилась в компании после анализа результатов социологических исследований, согласно которым более 50 российских регионов в последний год демонстрируют серьезный — на 15% и выше — рост объемов промышленного производства. С этой статистикой согласуются и прогнозы увеличения числа пользователей Интернета и мобильной ...
читать далее.