25.02.2003 Новости, Идеи и практики автоматизацииПРОДУКТЫКорпорация Microsoft (www.microsoft.com), вышедшая на рынок геоинформационных систем в 1998 г., разработала новую версию своей ГИС - MapPoint .NET 3.0 (www.microsoft.com/mappoint/net). Надо сказать, что это уже не просто ГИС, а инструмент для разработки приложений, использующих информацию о пространственном позиционировании пользователя (так называемых LBS-приложений), а также CRM, картографических систем для мобильной связи и других программных продуктов, предполагающих работу с географической информацией. А кроме того, в конце октября корпорация купила за 96 млн. долл. калифорнийскую ГИС-фирму Vicinity. Ожидается, что эта покупка “вдохнет новую жизнь” в MapPoint и позволит усилить геоинформационное направление в Microsoft, до сих пор бывшее не особенно успешным. К концу I квартала Vicinity должна войти в состав MapPoint Business Unit. MapPoint включает атлас мира: чтобы ...
читать далее.