04.02.2003 НовостиОБЩИМ ВЗГЛЯДОМDell - известная любимица публики. Эта фирма берет обычный ширпотреб, пропускает его через свой весьма эффективный механизм по производству компьютеров, а затем обеспечивает адекватной поддержкой. Однако в последнее время компания взялась за несвойственное ей дело: ринулась в совершенно незнакомые для себя области, пересев с производственной машины на маркетинговую.Подобно универмагу средней руки, фирма начинает осваивать новые территории в отсутствие четкой модели сбыта, снижает цены и сбивает конкуренцию. Однако, когда дело не ограничивается ширпотребом, такой путь способен привести к катастрофе. А уж старшие вычислительные системы ширпотребом никак не назовешь.Выступая на ноябрьской конференции OracleWorld, Майкл Делл подверг уничижительным нападкам и фирму Sun, и платформу Unix в целом. Но и в ...
читать далее.