04.12.2002 НовостиКомпания КРОК провела конференцию, посвященную современным тенденциям в IP-телефонии и решениям по ее интеграции с CRM-системами. Мероприятие собрало руководителей и менеджеров IT-служб государственных, коммерческих и финансовых структур. Специалисты компаний КРОК, Cisco Systems и РБК СОФТ рассказали собравшимся о последних тенденциях в области построения систем на базе IP-телефонии и их интеграции с бизнес-приложениями. Компания КРОК представила решение по построению центра обработки вывозов для корпоративных организаций, основанное на интеграции операторского центра Cisco IPCC и CRM-системы Siebel Systems. Такие центры позволяют объединить все обращения клиентов (телефонные звонки, факсы, e-mail, www-сервис) в единое пространство обработки и обслуживания вызовов. Использование центра контактов способствует привлечению новых ...
читать далее.