03.12.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииБИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕНа протяжении многих лет большинство руководителей как российских, так и западных предприятий в преддверии закрытия отчетного периода мучаются одним и тем же вопросом: насколько фактическое состояние дел соответствует ожиданиям акционеров? Как максимально приблизиться к заданным целевым установкам? Как учесть великое множество внешних и внутренних факторов, способных повлиять на эффективность различных подразделений - производства, сбыта, маркетинга? И как это сделать в условиях нестабильной экономической ситуации, динамичного развития рынка и обострения конкурентной борьбы?Объемы информации, накапливаемой внутри организации и поступающей извне, стремительно растут. Задача руководителя - правильное ее использование для понимания тенденций рынка, минимизации рисков ...
читать далее.