22.10.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииУПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТОМКогда читаешь отчеты Documentum (www.documentum.com), производителя систем управления корпоративным контентом, складывается впечатление, что эта фирма развивается вопреки тенденциям рынка. В то время как отраслевые аналитики заявляют о сокращении ИТ-бюджетов, ее доходы в последние несколько кварталов стабильно растут. За год Documentum завоевала 279 новых заказчиков, выпустила 20 новых продуктов и сделала три стратегических приобретения, купив компании, специализирующиеся на производстве средств синдицирования контента (т.е. сборки из разных источников), управления мультимедиа-данными и поддержки совместной работы распределенных групп пользователей. Фирма привлекла 85 новых партнеров и около 4000 новых разработчиков. Мэтт ШэнаханСекрет этих успехов - в активности Documentum на неамериканских рынках (на одну ...
читать далее.