22.10.2002 НовостиБЕЗОПАСНОСТЬРост объемов непрошеной почты требует ответных мерВам порядком надоело совершать ежедневный ритуал по просмотру и удалению десятков непрошеных почтовых сообщений, с завидным упорством рекламирующих чудо-лекарства и сомнительные финансовые схемы? Все это, однако, пустяки по сравнению с мучениями Макса Левчина, руководителя технологических служб фирмы PayPal (Маунтин-Вью, шт. Калифорния). Макс Левчин из PayPal: “В последнее время я получаю в полтора раза больше спама, чем деловой почты”Отправляя приходящий спам в специальную папку, Левчин накопил в ней больше 11 тысяч сообщений, однако наряду с обычной электронной почтой у него есть пейджер BlackBerry фирмы Research In Motion, на который тоже пошел поток рекламы модных диет, выгодных вложений личных денег, порнографии и другой столь же “ценной” информации ...
читать далее.