24.09.2002 НовостиС 1 сентября телекоммуникационная компания “Телмос” начала эксплуатацию новой автоматизированной системы поддержки клиентов Automated Client Assistance Service (A-CLASS). В результате клиенты “Телмоса” получили возможность самостоятельного доступа к полной и достоверной информации обо всех без исключения аспектах своих взаимоотношений с оператором. Через стандартный Web-интерфейс, со строгим соблюдением необходимых мер информационной безопасности клиент может получить авторизованную информацию о договоре на услуги связи, подключенных и забронированных технических ресурсах, состоянии взаиморасчетов, всех сеансах телефонной связи и работы с Интернетом, а также производить статистический анализ этой информации. Кроме того, для удобства клиентов в рамках новой услуги создан дополнительный интерфейс общения с ...
читать далее.