25.06.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииТРЕУГОЛЬНЫЙ СТОЛЧестно говоря, затевая “треугольный стол”, я не предполагала, что он превратится в полновесный сериал. Казалось, уложимся в две-три публикации, да и все. Но познание - процесс увлекательный, развивающий и постоянно корректирующий нашу модель мира. Вот и получилось в результате совместных усилий всех трех “углов” некоторое микроисследование, которое, надеемся, пойдет на пользу компьютерному сообществу.“Тот факт, что нам удалось выделить и хотя бы грубо описать категорию систем-конструкторов, присутствующих на российском рынке, уже является очень полезным итогом нашей встречи”, - отметил Николай Лумпов, представлявший в нашем сериале “клиентский угол”. Возможно, кто-то скажет, что этот слой слишком тонок, чтобы ему уделять столько внимания. С другой стороны, это достаточно уникальное ...
читать далее.