04.06.2002 НовостиГруппа компаний DPI (www.dpi.ru), компании Apple Europe и Apple IMC (www.apple.ru) приступили к реализации инвестиционной программы Think Russian (“Думай по-русски”), направленной на развитие российского рынка Apple. Ее основной целью является интенсивный рост бизнеса Apple в нашей стране. К 2006 г. запланировано увеличение объема продаж техники Apple в России в 3,5 раза по сравнению с 2002 г. или в 10 раз по сравнению с объемом продаж в 1999 г. Андрей Туров (слева), Алексей Терентьев и Филипп Ланг (справа) уверены, что Apple в 2006 г. по объемам продаж ПК в России войдет в первую пятерку западных брэндовПрограмма предусматривает интенсивную работу на трех рынках: креативном (системы допечатной подготовки, цифровое фото, видео и аудио, Web-дизайн), рынке образования и рынке розничных продаж. Дпя достижения необходимых результатов предусмотрен план действий по ...
читать далее.