04.06.2002 Новости “Белый Ветер” дует в сторону бизнесаПроект по производству блокнотных компьютеров RoverBook начинался семь лет назад, когда слова “отечественный производитель” воспринимались публикой преимущественно негативно. Неудивительно, что для торговой марки и семейств компьютеров были выбраны названия на английском языке. Сегодня представители концерна “Белый Ветер” не устают повторять: “RoverBook - это российская торговая марка”. RoverBook Navigator UT6До сих пор основными потребителями ноутбуков в нашей стране были индивидуальные пользователи. Однако, как отметил Андрей Андреев, начальник отдела маркетинга концерна “Белый Ветер”, руководители компаний все больше осознают, что ноутбук становится важным инструментом повышения производительности труда работников. 21 мая концерн представил четыре новых ...
читать далее.