23.04.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала В дни первого бизнес-форума “Call Center CRM Solutions’ 2002” российское отделение компании Avaya (www.avaya.ru) провело круглый стол для прессы “Avaya: стратегия и новейшие достижения в области операторских центров и CRM-технологий”. На нем кроме обнародования достижений был представлен будущий новый партнер компании - российское отделение известной консалтинговой фирмы Price Waterhouse Coopers (PWC) Consulting. Генеральный директор Avaya Дмитрий Иванников, ведущий специалист по решениям для операторских центров и CRM Александра Самолюбова и старший менеджер российского отделения PWC (www.pwcglobal.com) Борис Харас сообщили немало интересной информации, касающейся не только Avaya, но и рынка CRM в целом.Прежде всего, г-н Иванников отметил, что доля Avaya в 2001 г. на мировом рынке ...
читать далее.