16.04.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииCRM19 марта компания “Эпикрус” (www.epic.ru), эксклюзивный дистрибьютор Epicor Software в странах СНГ, провела пресс-конференцию, посвященную CRM-технологиям (CRM - Customer Relationship Management) и опыту их применения в России.Как известно, Epicor Software (www.epicor.com) является поставщиком программного комплекса Clientele - первой на российском рынке CRM-системы международного класса. О решениях на базе этого продукта и шла речь на встрече с журналистами.На страницах специализированной прессы уже неоднократно говорилось, что CRM-системы, неизменно сохраняющие свою высокую популярность на Западе, исключительно полезны для организаций, имеющих длительные циклы продаж. Такое ПО не только автоматизирует рутинные, повторяющиеся действия, но и совершенствует организацию работы с клиентами, позволяет анализировать применяемые процедуры, повторно использовать решения, показавшие коммерческую эффективность.Функции, помогающие достигать упомянутых выше результатов, содержатся в системе Clientele. К ним в первую очередь относятся:- расчет и анализ эффективности маркетинговых кампаний, помощь в поиске наиболее выгодных и продуктивных способов привлечения клиентов;- возможность оперативно квалифицировать потенциальных клиентов и повысить адресность продаж;- прогнозирование выручки и структурирование цикла продаж;- сохранение полной истории контактов, автоматическое напоминание о договоренностях и своевременная рассылка писем, маркетинговых материалов и т. д;- поддержка ...
читать далее.