16.04.2002 НовостиСОТОВАЯ СВЯЗЬМобильная передача данных медленно, но верно пробивает себе дорогу. В начале апреля компания “ВымпелКом” (торговая марка “Би Лайн”, www.beeline.ru) объявила о вводе в коммерческую эксплуатацию технологии GPRS (General Packet Radio Service - общая служба пакетной передачи данных по радио). И хотя внедрением GPRS на своих сетях занимаются все ведущие операторы сотовой связи страны, “ВымпелКом” пока остается единственной фирмой на московском рынке, которая готова делать бизнес на применении этой технологии.Как сообщил Алексей Назаров, менеджер “ВымпелКома” по маркетингу новых технологий, сейчас в компании насчитывается 8 тыс. пользователей GPRS (общее число его абонентов в московском регионе не менее 2,4 млн.), т. е. 0,34% клиентской базы. Конечно, эти абоненты пока не способны делать погоду, но поскольку капиталовложения в развитие сети произведены, они должны хоть как-то работать, давать фирме дополнительные доходы. Стоимость услуг мобильной передачи данных за рубежом“Перспективы у GPRS и систем мобильной связи третьего поколения есть, - считает Николай Прянишников, первый вице-президент “ВымпелКома”. - Но с точки зрения сроков внедрения все сдвинулось, многие прежние ожидания были явно завышенными”.Рынок речевых услуг существует уже более ста лет, и для успешного ведения бизнеса на нем необходимо только одно - построить хорошую сеть. Иначе обстоит дело с неречевыми услугами. Здесь пока все сложнее.“Создание массового рынка неречевых услуг требует огромной ...
читать далее.