26.03.2002 НовостиМАРКЕТИНГСреди всех зарубежных компьютерных компаний корпорация Intel (www.intel.ru) как по объемам продаж своих продуктов, так и по масштабам инвестиций занимает в России одно из ведущих мест. И это дает ей основание считать себя “катализатором” развития российского компьютерного рынка. Очередной шаг в этом направлении корпорация сделала в середине марта, о чем объявил прибывший в Москву исполнительный вице-президент, директор группы маркетинга и продаж Intel Майкл Сплинтер. Майкл Сплинтер: “Мы начинаем новую программу поддержки российского рынка”“В то время как на рынках европейских стран спрос на информационные продукты и технологии сократился, в России наблюдался небывалый подъем рынка ПК, - заявил Майкл Сплинтер. - Мы уверены, что этот процесс стабилен, и потому начинаем новую долгосрочную программу в ...
читать далее.