26.03.2002 Новости
МАРКЕТИНГСреди всех зарубежных компьютерных компаний корпорация Intel (www.intel.ru) как по объемам продаж своих продуктов, так и по масштабам инвестиций занимает в России одно из ведущих мест. И это дает ей основание считать себя “катализатором” развития российского компьютерного рынка. Очередной шаг в этом направлении корпорация сделала в середине марта, о чем объявил прибывший в Москву исполнительный вице-президент, директор группы маркетинга и продаж Intel Майкл Сплинтер. Майкл Сплинтер: “Мы начинаем новую программу поддержки российского рынка”“В то время как на рынках европейских стран спрос на информационные продукты и технологии сократился, в России наблюдался небывалый подъем рынка ПК, - заявил Майкл Сплинтер. - Мы уверены, что этот процесс стабилен, и потому начинаем новую долгосрочную программу в поддержку экономического развития вашей страны и ее национального компьютерного рынка”.Вице-президент Intel назвал объективные причины такого прогноза. Продолжая оставаться в числе стран с высокой долей студентов и специалистов в области инженерии, естествознания, компьютерных технологий, где наиболее востребованы ИТ, Россия имеет достаточно низкий уровень оснащенности бизнеса и населения страны средствами доступа к информации и ее обработки. Высокие темпы роста продаж ПК и другого компьютерного оборудования свидетельствуют о повышенном спросе на ИТ, который нужно удовлетворить, и Intel готова помочь в этом своим российским партнерам.“Мы наращиваем масштабы своей ...
читать далее.