11.12.2001 Новости22 ноября компания CSBI EE “Компьютерные системы для бизнеса (www.csbi.ru) совместно с компанией Edify (www.edify.com) провела семинар “Call-центр - основной инструмент ведения бизнеса в XXI веке”. Мероприятие, предназначенное для специалистов, отвечающих за внедрение новых технологий и развитие информационных систем, посетили представители более 40 телекоммуникационных компаний и финансовых организаций.Директор CSBI EE Юрий Гусев в своем докладе “Экономика, ориентированная на клиента. Новые реалии” осветил основные современные подходы к построению систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на основе технологий, обеспечивающих мультиканальный доступ к персонифицированным сервисам. Особый интерес на семинаре вызвали выступления представителей компании Edify. Пол Холли, директор по продажам Edify, в своем сообщении ...
читать далее.