11.12.2001 Новости, Идеи и практики автоматизации В течение нескольких месяцев в московском офисе компании Frontstep (www.frontstep.ru) параллельно с локализацией проходило внедрение корпоративного CRM-приложения Frontstep Channel Center. На решение о необходимости этого внедрения повлияли два фактора:- данное приложение является корпоративным стандартом для американского офиса и других отделений Frontstep по всему миру;- бизнес компании в России стал расти, и на этом фоне требовалось не только сохранить, но и по возможности увеличить продуктивность и управляемость организации. За прошедшее время были практически полностью автоматизированы ключевые “производственные” отделы компании: коммерческий, консалтинговый и отдел сервисной поддержки клиентов. Это позволило Frontstep CIS:- консолидировать информацию по контактам, клиентам, маркетинговой активности, проектам и линии ...
читать далее.