11.12.2001 НовостиСЕМИНАРЫСовременные требования к построению бизнеса подразумевают ориентацию деятельности организации на нужды клиента. Особое внимание при этом уделяется созданию пунктов персонифицированного взаимодействия с клиентами на основе Call Centers. Юрий Гусев: “Call Centers превращаются в центры интерактивного взаимодействия с клиентами”Компания “Компьютерные системы для бизнеса CSBI EE” (www.csbi.ru) совместно с фирмой Edify (www.edify.com) провели в Москве семинар на тему “Call Center - основной инструмент ведения бизнеса в XXI веке. Современные подходы к построению центров персонифицированного взаимодействия”. Это мероприятие было ориентировано на руководителей и сотрудников департаментов и управлений массового обслуживания клиентов, экспертов коммерческих отделов организаций, занимающихся разработкой и продвижением новых ...
читать далее.