17.07.2001 НовостиРоссийское представительство корпорации 3 Com (http://www.3com.ru) подвело некоторые итоги своей деятельности. Называя объективные показатели, Виталий Фридлянд, глава представительства, отметил, что рост продаж по СНГ составил 16%, а при подсчете по портам -- 20-25%. Этот показатель зафиксирован несмотря на общую тенденцию к существенному снижению цен на активное сетевое оборудование и уменьшению маржи. В структуре продаж выделяются три группы потребителей: негосударственные предприятия -- 45%, сфера обслуживания – 25–30%, госсектор – 25–30%. Стало заметнее, что государство осознает необходимость информатизации. Корпорация провела ряд мероприятий по уменьшению последствий мирового кризиса, в частности, собственную реструктуризацию по бизнес-подразделениям. Теперь корпорация имеет три департамента, отвечающих за активное ...
читать далее.