03.07.2001 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Некоторые корпорации все еще вкладывают деньги в начинающие фирмыCoca-Cola знает толк в шипучих напитках, и мало кто мог предположить, что такой гигант заинтересуется венчурным капиталовложением в тот момент, когда из этой идеи, казалось бы, вышел весь газ.В начале нынешнего года, невзирая на общее снижение венчурных инвестиций в ИТ, крупнейший производитель безалкогольных напитков из Атланты решил создать новое подразделение, возложив на него финансирование и взращивание зарождающихся высокотехнологичных фирм. Не хлебнуло ли руководство Coca-Cola чего-то покрепче своей шипучки? Крис Лоу: “Массовый крах электронных фирм не помешал Coca-Cola организовать собственный венчурный фонд”Ни в коем случае, утверждает Крис Лоу ...
читать далее.