17.04.2001 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Припозднившись со своей ОС для интеллектуальных телефонов и стремясь захватить плацдарм на американском рынке таких систем, корпорация Microsoft (Редмонд, шт. Вашингтон) взяла курс на традиционно лояльных по отношению к ней клиентов из числа крупных предприятий.Американские операторы связи все еще не готовы к развертыванию высокоскоростных беспроводных сетей, основанных, например, на технологии GPRS (General Packet Radio Service - универсальная служба пакетной передачи данных по радиоканалу), для которых Microsoft и предназначает свою будущую ОС Stinger, - и руководство компании рассчитывает, что взятый им новый курс побудит корпоративных клиентов оказать на операторов давление и подтолкнуть их к внедрению новой технологии. Однако вряд ли можно ...
читать далее.