20.03.2001 Новости“Би Лайн”: технология качестваОператор сотовой связи развивает службы, определяющие качество обслуживанияПредставители компании “ВымпелКом” (торговая марка “Би Лайн”, www.beeline.ru) решили рассказать журналистам о том, какими средствами она пытается добиться высокого качества обслуживания клиентов. Презентация называлась: “Стратегия “Би Лайн” - тотальное качество: взгляд изнутри”. В рамках мероприятия журналисты посетили техническую дирекцию, центр контроля сетей, сервис-центр, абонентскую службу и ряд других подразделений фирмы. Виктор Кувшинов: “У нас телефоны дольше суток обычно не ремонтируют”Еженедельник PC Week/RE достаточно внимательно следит за основными направлениями развития этого крупного оператора сотовой связи. Мы уже неоднократно писали о том, что у этой компании есть ряд существенных ...
читать далее.