16.03.2001 НовостиВ последнее время несколько российских фирм продемонстрировали журналистам технологии, позволяющие достичь бизнес-результатов в Интернете. Событие, о котором речь пойдет ниже, из того же ряда. Только вот подход компании к маркетированию своего будущего продукта показался нам забавным. Борис Сатовский В последний день февраля генеральный директор компании "РУСЛАН Коммуникейшнз" Борис Сатовский ознакомил журналистов, собравшихся в шумном нижнем зале кафе "Пушкин", с "новым подходом к организации бизнес-связей корпораций на основе Интернет-технологий". Г-н Сатовский исходит из того, что Интернет (во всяком случае Рунет) не наполнен бизнес-приложениями и произошел некоторый спад интереса к Интернету со стороны корпоративных пользователей. Компании не заинтересованы в том, чтобы ...
читать далее.