06.03.2001 НовостиМАРКЕТИНГМаркетинговая политика Российского представительства Intel в одних вопросах очень точна, а в других - весьма расплывчата по целям и неопределенно долговременна по срокам.20 февраля менеджер по маркетинговым программам Intel в Восточной Европе Егор Яковлев сделал доклад "Эра новых возможностей ПК". В целом речь шла о глобальных тенденциях потребительского рынка, обозначенных главой корпорации Intel Крейгом Барретом в его выступлении на открытии выставки бытовой электроники, прошедшей в Лас-Вегасе в начале января (Consumer Electronics Show 2001, см. PC WeeK/RE, N2/2001, c.1) Егор Яковлев: "Я думаю, у многих из нас в автомобилях будут вместо привычных магнитол стоять плейеры MP3"По мнению г-на Баррета, персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, станет вскоре домашним центром связи и узлом управления ...
читать далее.