27.02.2001 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Кейрон КарлсонНезависимые поставщики услуг цифровых абонентских линий DSL продолжают искать пути сокращения расходов и эффективного использования имеющихся ресурсов. Новый импульс этому процессу придал Уолл-стрит, внезапно открывший для себя прибыльность телекоммуникационной индустрии.Для компании Covad Communications (Санта-Клара, шт. Калифорния) главной задачей стало выживание в условиях чуть ли не массового разорения поставщиков услуг доступа в Интернет. Из четырнадцати “проблемных” провайдеров, из-за которых снизилась прибыль компании в начале осени, четверо уже подали иски о защите от банкротства. А ведь этой четверке - фирмам Flashcom, Zyan Communications, Relay Point и Fastpoint Communications - принадлежит более половины из 65 тыс. каналов связи ...
читать далее.