26.12.2000 НовостиНа питерской выставке “Инвеком-2000” коммерческий директор “Ниеншанца” (www.nnz.ru) Иван Золочевский обнародовал долгосрочную стратегию компании. По его словам, за десять лет существования компания придерживалась нескольких стратегий, или, в западных терминах, миссий. Впервые документально эти идеи были оформлены в 1998 г. Примерно в это же время руководство “Ниеншанца” начало подготовку к постепенному переходу от сборки компьютеров, широкопрофильной дистрибуции и розничных продаж к предоставлению услуг системной интеграции. К исходу нынешнего тысячелетия полностью переосмыслена не только бизнес-модель, но и место компании на российском компьютерном рынке. Согласно новой стратегии “Ниеншанц” более не претендует на расширение своего присутствия во всех регионах России, а сосредоточивается на крупных ...
читать далее.