31.10.2000 НовостиВокруг него все и вращаетсяОдной из наиболее передовых концепций построения современных систем управления бизнесом является CRM - Customer Relationship Management. В ее основе лежат технологии сбора, систематизации и анализа всевозможной информации, связанной с клиентами и их взаимодействием с компанией. Подобные технологии позволяют не только улучшить качество услуг и повысить степень удовлетворенности клиентов, но и снизить затраты, уменьшить сроки обслуживания, ускорить многие бизнес-процедуры и в результате этого увеличить эффективность работы и рентабельность бизнеса.Основные принципы CRM изложены в ряде академических трудов, в работах консалтинговых фирм и фирм, выпускающих ПО для автоматизации предприятий, таких, как Ovum, MarketForce, Andersen Consulting, Epicor Software, Siebel, Oracle, Microsoft, IBM и др.Элементы концепции CRM имеются и в ...
читать далее.