10.10.2000 НовостиНовое положение о порядке разрешения рекламационных споров можно считать фактически принятым после его одобрения, состоявшегося 21 сентября в стенах Европейского парламента. Реальный правовой статус оно получит, лишь будучи завизированным Советом министров ЕС (с вступлением в силу по истечении 6 месяцев), но это рассматривается как чистая формальность. В ходе обсуждения данного положения было поломано немало копий и до последнего момента оставалось неясным, куда склонится чаша весов. Дело в том, что брюссельские законодатели никак не могли определиться, в какую судебную инстанцию должен подавать рекламационный иск потребитель, совершивший покупку вне пределов своей страны, - по месту нахождения продавца или покупателя? Сегодня, когда Европа переживает расцвет онлайновой торговли и стоит на пороге ...
читать далее.