19.09.2000 НовостиМария Семинерио Чтобы сделать бизнес глобальным, нужны хорошие партнерыДопустим, ваша компания ведет дела с другими фирмами через Интернет, т. е. глобальную сеть. Означает ли это, что ваш электронный бизнес автоматически приобретает глобальные масштабы? Как бы не так! Сделать электронный бизнес воистину глобальным - задача намного более сложная, чем может показаться на первый взгляд. При налаживании торговых связей приходится решать проблемы, хорошо знакомые владельцам сетевых магазинов: перевод на иностранные языки, преодоление потенциальных культурных барьеров, непрерывное отслеживание изменений в региональных законах по налогообложению и учет текущих пошлин на товары. Но этим дело не ограничивается: возникают и специфические трудности, свойственные исключительно оптовой торговле. Необходимо ...
читать далее.