27.06.2000 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ // ОНЛАЙНОВАЯ ПОДДЕРЖКАПроизводители ПК пополняют пользовательский инструментарий базами данных и диагностическими средствамиДжон МедденПроизводители аппаратных средств наконец-то поняли: когда дело касается технической поддержки ПК или сервера, корпоративный клиент чаще выходит во “Всемирную паутину”, чем берется за телефонную трубку.А осознав это, ведущие компании по выпуску персональных компьютеров стали активно наращивать возможности онлайновой поддержки. Первым делом они предоставили своим клиентам самый широкий спектр инструментария - от баз знаний до средств удаленной диагностики. Цель ясна: сделать традиционную техническую поддержку ненужной или хотя бы свести ее к минимуму. Однако ...
читать далее.